?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Оккупанты" вблизи

В связи с тем, что в понедельник лагерь группы "Occupy Toronto" может быть ликвидирован по решению суда, решил посмотреть на эту публику.

Для начала я прочел доступную информацию с их сайта. Одна вода, ничего конкретного. Впрочем конкретика отсутствует и у нью-йоркских инициаторов движения, запущенных на деньги 1%-ного Сороса :) Вообще последнему хорошо бы узнать, чем закончилось для семьи Саввы Морозова финансирование большевиков...

Вчера по центру прошла большая демонстрация "оккупантов", в коей принимали участие представители профсоюзов. Судя по увиденным в кафе кадрам городского ТВ, человек до 1000 могло быть. К парку в 5 вечера вернулось дай бог если пара сотен. Но об этом позже.


Итак, все ушли на фронт демонстрацию

Обычный для Торонто небольшой парк около англиканской церкви чуть к востоку от делового центра. В парке стоят палатки.


Куда же без анархистов :)


Я так понимаю, что это традиционное жилище индейцев "фиг-вам" :)
Ну, или юрта (логику искать не надо)


В похожей палатке - то-ли свободная, то-ли бесплатная библиотека.



Это в поддержку члена "черных пантер", убившего полицейского в Филадельфии и ожидающего уже очень много лет исполнения смертного приговора

Поскольку среди знакомых "оккупантов" нет, с интересом распрашивал кого только мог, почему они присоединились к протестантам.

Иен, сидящий по "информационным" навесом, долго перечислял то, что ему не нравится. Я возвращал его к конкретике. Он мне про нехороших интернет-провайдеров, я ему, что этим занимается другая группа - http://openmedia.ca/, причем занимается успешно, пробивая корпоративных лоббистов.
В конце выяснилось, что парень работает социальным работником и боится сокращения. Самое веселое, что к его работе и большинству претензий других товарищей ни консервативное правительство Канады, ни консервативный мэр Торонто отношения не имеют. Это сфера ответственности либералов из правительства провинции. Но такие мелочи "революционеров" не интересуют.



Яркие цвета, броские лозунги, но ни малейшего смысла

Присутствие коммунистов было закономерно. Под этим плакатом сидела недавняя иммигрантка из Ирана:


Она за права рабочих, но в Канаде недавно, потому пока не работает, сидит на социалке. Одета нормально: скорее в европейском стиле, чем в либерально-канадском, когда женщина не обращает внимания на собственный внешний вид.

Собственно к местным реалиям у нее претензий нет, т.к. она их не знает. Она пришла т.к. коммунистка и беспокоится о пролетариях мира. Почему о них нужно беспокоиться именно в Торонто, очевидно: это как искать монетку не в темноте, а под фонарем :)

Если честно, то парк "оккупанты" основательно загадили:



Но не могу не отметить, что их "санитарные" команды пытаются чистить место по мере возможности утром и вечером.

Группа "оккупантов" излагает взгляды гуляющим. Не могу не отметить, что до возвращения с марша, фотографирующих было больше, чем оставшихся караулить лагерь.

Высказываются претензии к демократии в Канаде. Одна дама спрашивает, мол, что предлагаете. Предлагают все решать как в семье за круглым столом. Не спрашивайте меня, как 2 500 000 жителей могут что-то решить сообща.

Дождавшись своей очереди, спрашиваю, что привело. На меня выливают общие рассуждения о кризисе, который может зайти еще дальше. Куда дальше? Вот, мол, от обеднения масс могут начаться волнения и погромы. Не, говорю, кризис с 2008 года, а преступность в Америке снижается.
Тогда речь идет об экологическом кризисе. Поскольку я психиатрией не занимаюсь, уточняю, экологические ли проблемы привели в парк в центре Торонто? И эти тоже, мол, проблем много, я соглашаюсь, демократия не работает (так, дальше), потому нужно решать сообща, всем давать одинаковый кусок пирога. Спасибо, говорю товарищу с русским акцентом, на эти грабли мы уже наступали, в стране, где все поравну, я уже жил, хотите террор? Нет, Сталина не хотят, но надеются, что у них будет коммунизм без репрессий.

Вернулись толпы с демонстрации. Один несет плакат "За новый мировой суд". Спрашиваю, что значит? Отвечает, что плакат не его, но он согласен, что нужно судить тех, кто довел мир до кризиса. Я так понимаю, что не социал-паразитов из профсоюзов, левых политиков, выдающих кредиты тем, кто не сможет вернуть, а кого? ОК, пока не ясно кого. Но новый суд нужен :) Вопиющая правовая безграмотность левых меня не удивляет.


Одна из самых больших страшилок леваков - новый консервативный мэр Торонто - Роб Форд.

Трудно не отметить, что слово "грабить" пишется чуть иначе - "robBing". Революционеров такие мелочи, как филология, юриспруденция и прочие гуманитарные науки, не интересуют :)

Большой друг "оккупантов" глава онтарийских профсоюзов Сид Райян, известный антисемит. Потому такой плакат был ожидаем:


Канада никогда не воевала на стороне Израиля или за Израиль, но что нам история!
Веселье начинается на другой стороне:




Для забывших лозунг пионерского детства: "Если не мы, то кто же? Если не сейчас, то когда же?" Пикантность в том, что это фраза из Талмуда. По мне так занятное сочетание :)

Молодой анархист говорит, что всегда был леваком, но только благодаря движению нашел подходящую группу. Что привело в парк? Демократия в Канаде не работает. Чем заменить? Прямой демократией работающих. Кто же это? Все, кто получает зарплату. Даже топ-менеджеры? Да, их тоже. Про не получающих зарплату студентов, домохозяек, безработных я не спросил, чтобы не вызвать интеллектуальный коллапс у паренька :)
Зачем же в Канаде строить социализм? Потому что это хорошо. Как выросший в Союзе, я не понимаю, чем хороши очереди за хлебом и молоком? Оказывается парня привезли родители с Украины. Тут же вопрос: зачем нам рабочий контроль, неужели хотим повторения Голодомора? Нет, хочется социализма без Голодомора. Ага, наковыряйте мне, пожалуйста, пол-кило изюма из булочек, с таким знанием истории можно далеко пойти :)

Я не общался с пресс-секретарем движения, адвокатами и прочими профессиональными болтунами, но поговорив с полу-дюжиной простых участников сделал для себя некоторые выводы.

Революционеры отличаются плохим знанием окружающего мира и истории. И не известно, что хуже.

Узость зрения не позволяет революционерам замечать недостатки их позиции. И узнать об альтернативах.

Молодые, социально не устроенные люди, не нашедшие своей ниши в обществе думают, что коли дела идут не по их желанию, значит демократия не работает. Радует однако спокойствие и ориентация на мирное разрешение проблем. Эдакие гандисты или толстовцы.

Самое важное - они абсолютные маргиналы, т.к. не смогли собрать даже то количество людей, которые на выборах в Торонто голосуют за коммунистов, социалистов, анархистов и прочие мелкие партии. Если бы десятки тысяч голосующих за леваков из Новой демократической партии пришли бы поддержать "оккупантов", картина была бы принципиально иной!

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kinad
Nov. 20th, 2011 05:01 pm (UTC)
Еще, кроме большевиков не помнят про социальный протест в одной европейской культурной стране. Там тоже страдали от засилья (еврейского) капитала. Собственно уже в NY этот гнойник и прорвался.
kinad
Nov. 20th, 2011 06:11 pm (UTC)
P.S. С Днем Рождения!
(no subject) - tyoma_cat - Nov. 21st, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyoma_cat - Nov. 22nd, 2011 03:31 am (UTC) - Expand
brother2
Nov. 20th, 2011 05:07 pm (UTC)
Во-во, они (колличествено) даже не 1% от безработных.
tyoma_cat
Nov. 22nd, 2011 03:29 am (UTC)
им это не так важно, как заявить, что они - 99% :) это фактически декларация: мы хорошие, вы тоже, а вот они - плохие! причем плохих должно быть мало, чтобы ни у кого не возникало сомнения, что плохих побить не трудно. и риска никакого.
akim_trefilov
Nov. 20th, 2011 05:35 pm (UTC)
Спасибо за рассказ. Очень было интересно узнать, какие они не через посредство СМИ.
tyoma_cat
Nov. 22nd, 2011 03:27 am (UTC)
рад, что понравилось. СМИ имеют позицию, я, когда говорил, старался не свою позицию сформулировать, а разобраться в чужой.
на самом деле в субботу публика была не такая, как в будни, я по сути не говорил ни с одним "палаточником", а только с активистами, которые спят дома :)
alicebrown
Nov. 20th, 2011 05:38 pm (UTC)
Мдя... Про коммунизм без репрессий это круто. Совсем глупые, если не сказать - полные идиоты.
tyoma_cat
Nov. 23rd, 2011 11:10 pm (UTC)
Любовь, не идиоты, а наивные мечтатели. историки в такие организации не втягиваются :)
(no subject) - alicebrown - Nov. 24th, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
mgtverskoy
Nov. 20th, 2011 05:49 pm (UTC)
Иван, с днем рождения!
Хорошо отметили :)
tyoma_cat
Nov. 21st, 2011 01:01 pm (UTC)
спасибо :)
funny_crayfish
Nov. 20th, 2011 05:51 pm (UTC)
В 1917 году было же тоже самое. Те же размытые лозунги про жизнь без богатых, про землю крестьянам, а фабрики - рабочим, те же стенания про несправедливость и эксплуатацию. А самое главное - чувство стадности. И выиграли только на одном обещании: остановить войну. И сейчас тоже самое. Где-то наверху сидят кукловоды, управляющие массой, а внизу - фигвамы, Маркс и еще враг в виде Израиля
tyoma_cat
Nov. 22nd, 2011 03:25 am (UTC)
нет, в 1917 в России власть не пользовалась и минимальной поддержкой народа. от царя отвернулись даже монархисты.

да и жизнь в России была плохой - проигранная война, черта оседлости, отсутствие выпускного клапана в виде нормального политического процесса и т.п.

в Канаде есть на федеральном уровне - леваки-социалисты, либералы (левее центра, но не такие как Обама) и зеленые. плюс крайне левая квебекская партия.

к выборам допускаются кто только хочет - марксисты, социалисты (не те, что леваки, а формальные), коммунисты, анархисты, любители пива, легализаторы анаши, либерталианцы и т.д.

судя по партийным спискам, в Торонто к левой деятельности на канадском поле склонны иранцы, индусы, местные евреи, ирландцы. при том, что большинство представителей данных групп коммунистические идеи не разделяют.

выходцы из бывшего Союза в партстроительстве замечены не были, хотя среди активистов на левых мероприятиях они заметнее, чем франкоязычные, которых в Торонто больше, чем дважды соотечественников :)
sumka_mumi_mamy
Nov. 20th, 2011 05:59 pm (UTC)
С Днем Рождения!

Так они еще и антисемиты?
tyoma_cat
Nov. 21st, 2011 01:02 pm (UTC)
спасибо! :)

не все антисемиты, но среди левых антисемитов много :(
msbilley
Nov. 20th, 2011 06:21 pm (UTC)
с Днём Рождения! здоровья и счастья!

маргиналы - в смысле, раздолбаи? хмм...
tyoma_cat
Nov. 21st, 2011 01:02 pm (UTC)
спасибо за поздравление!
uri_p
Nov. 20th, 2011 06:26 pm (UTC)
Слышал в новостях о "Захвати Торонто", применрно так и представлял, как в Вашем репортаже. Надеюсь, что правительства развитых стран сделают выводы и изменят социальную политику, иначе количество взрослых инфантов будет только расти.
tyoma_cat
Nov. 22nd, 2011 03:18 am (UTC)
Юрий,

я боюсь, что политика властей принципиально не изменится :(
власти США и Канады вырастили из индейцев настоящих паразитов - 51% канадских инвалидов работает и 53% канадских индейцев...
те, кто месяц ночуют в парке, не работают - сидят на пособии по безработице, велфере или на шее у родителей. их мало, но они работать не хотят и не будут.

поддержка населением их требований (больше половины канадцев поддерживает хоть в какой-то мере) объясняется левой пропагандой в течение долгого времени, завистью к богатым, низкими интеллектуальными способностями, чтобы верно адресовать недовольство недостатками канадской жизни...

не думаю, что процент маргиналов может существенно вырасти или снизиться от действий консервативного правительства на федеральном уровне или либералов на провинциальном.
hahi
Nov. 20th, 2011 06:50 pm (UTC)
С днём варенья тебя! И пусть у тебя не будет в жизни бОльших проблем, чем эти ***ые оккупанты!
tyoma_cat
Nov. 21st, 2011 01:03 pm (UTC)
спасибо за поздравление! :) пусть! :)
eugenianoble
Nov. 20th, 2011 07:02 pm (UTC)
НА самом деле почти все левые , кого я знаю лично, работают так или иначе за бюжетные деньги. Те кто по убеждениям, уже давно и левым не верят. На самом деле интересно то, что в 19 веке либеральное движение было совсем другим, и как это ни смешно сегодня, очень религиозным по сути своей. Но там богатые бросали все, чтобы служить бедным (это было в Англи и в Америке, во ФРанции и в России было по-другому), а сегодня по-моему как раз русская схема работает, пока правда без репрессий. У меня приятель пи сатель английский написал целую книгу про то, как левые в Британии поддерживали сталинский режим. Вот я тольк из отрывков много инрересного узнала
tyoma_cat
Nov. 22nd, 2011 03:12 am (UTC)
Женя,

да, большинство таково, но давайте не будем забывать о том, что 60% "миллионеров" (с доходом больше 1 млн) голосуют за демократов. что есть куча людей - от Сороса и Майкла Мура до партнеров юрфирм и крупных инвестиционных брокеров, которые дают деньги левым либералам.

Уолл-стрит дало больше денег Обаме, чем всем республиканским кандидатам вместе взятым (в том числе по причине, что не ясно, кому давать, но Обаме отвалили не хило!).

да, левые поддерживали коммунистов, да, шпионили на СССР. но те времена прошли, сейчас левые на Китай или Кубу не шпионят :)
(no subject) - eugenianoble - Nov. 22nd, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyoma_cat - Nov. 23rd, 2011 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugenianoble - Nov. 23rd, 2011 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugenianoble - Nov. 22nd, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyoma_cat - Nov. 23rd, 2011 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugenianoble - Nov. 23rd, 2011 11:20 pm (UTC) - Expand
eugenianoble
Nov. 20th, 2011 07:03 pm (UTC)
Да да, правда поздралвяю. Вам ведь как и мне? нам 40 (с ховстиком) лет, но мы молодо выглядим?
tyoma_cat
Nov. 21st, 2011 01:03 pm (UTC)
спасибо, Женя, да 42 :)
tay_kuma
Nov. 20th, 2011 08:08 pm (UTC)
С днем рождения!
Удачи и новых ярких впечатлений!
tyoma_cat
Nov. 21st, 2011 01:04 pm (UTC)
Re: С днем рождения!
спасибо!
fuguebach
Nov. 20th, 2011 09:33 pm (UTC)
заметил любопытную тенденцию - молодежь, привезенная из Совка в юном возрасте здесь нередко становится левой, среди них много поклонников анархизма, коммунизма, квебекского сепаратизма, террористов. Вначале был шокирован, теперь уже нет
tyoma_cat
Nov. 22nd, 2011 03:07 am (UTC)
Олег,
я тоже таких видел, но с другой стороны в РФ есть и лимоновцы, и всякие молодые комми типа Удальцова и т.п.
возможно, это возрастное в большей мере, чем эмиграционно-идентификационное :)
mar_canada
Nov. 20th, 2011 10:36 pm (UTC)
happy birthday!
tyoma_cat
Nov. 21st, 2011 01:04 pm (UTC)
спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

Книжный кот
tyoma_cat
Кот Тёма, кот Хвостик и хозяин

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow