Кот Тёма, кот Хвостик и хозяин (tyoma_cat) wrote,
Кот Тёма, кот Хвостик и хозяин
tyoma_cat

Category:
  • Mood:

"Отожги в танце"

Вечор смотрел танцевальное шоу "Burn the floor", почему-то считающееся мюзиклом (версия "Отожги на танцполе" мне кажется еще более пошлой, чем "Отожги в танце"). Представления продолжатся в Англии и США, посему сообщаю расписание гастролей. В Торонто будет еще 3 представления - в пятницу вечером, днем и вечером в субботу 1 мая (выбрав представления, введите код для скидки - "BALLROOM" - и нажмите кнопку справа :))



Настоящие мюзиклы я не люблю, но для танцевальных делаю исключение. Тем более, если из 4 звезд - 3 из бывшего Союза! :)
В Торонто выступал в основном тот же состав, что и на Бродвее - крепкие профессионалы, в том числе финалисты каких-то телешоу (вероятно, типа "танцев со звездами" - я не смотрел ни американскую, ни русскую версию, так что только предполагаю).


Рекламный ролик, весьма точно передающий, что происходило на сцене.

Сразу о том, что не понравилось. Никакой логической или сюжетной связи между танцами (ча-ча-ча, вальс, фокстрот, самба, румба, линди, джайв, свинг, квикстеп, пасодобль и танго) не было.
Вообще ни сюжета, ни характеров не было. Да и музыкальные интерпретации известных танцев и песен были не самыми удачными. И оба певца меня раздражали. :(

Тем не менее красивые костюмы, потрясающая работа художника по свету, зажигательный ритм и профессионализм танцоров сделали свое дело - затянули в омут :)


Вот так выглядели буги-вуги (смесь танцев джайва, линди и свинга).

Название, рекламные постеры и программа с латиноамериканскими танцами наводили на мысль о чувственности представления. Ан-нет! Несмотря на отсутствие рубашек на танцорах в минимум трети танцев и открытых платьях танцовщиц, чувственности было не больше, чем в среднем балете советских времен.

То-ли хореографию так специально создавали, то-ли с такой аранжировкой ничего и сделать было нельзя... Хотя в ночных клубах Торонто всегда найдется хоть одна пара танцующая не хуже, только куда чувственней :)

Особенно ярко я осознал это при исполнении "Sway with me" - одной из самых чувственных песен для ча-ча-ча:


Или посмотрите клип с тем же танцем для шоу "Save the Last Dance".

Вообще у меня было ощущение как на показательных выступлениях по айкидо, которые смотрел в молодости: сидишь и восторгаешься мастерством, т.к. знаешь, насколько сложно всё это делать, отдавая себе отчет, что происходящее на татами (танцполе) эзотерично, т.е, не для посторонних. Подобного ощущения у меня не возникало на современных и классических балетах (я же балетом никогда не занимался :)).

Интересно, что в целом в России отношение к бальным танцам достаточно сдержанное, выходцы из бывшего Союза не любят ходить на танцы (пьяные выкрутасы в русских ресторанах к танцам косвенно) - я о мужчинах. И - с некоторой долей - в прошедшем времени, возможно последние телесезоны изменили картину. Как бы то ни было танцоры (и пары) из бывшего Союза лидируют в мире бальных танцев.

Вообще то, что не нужно массам, получается в России лучше, чем то, что пропагандируется. Дмитрий Бавильский как-то заметил, что в 10-миллионной Москве одновременно не набрать два зала любителей классической музыки. Тем не менее российские исполнители до сих пор на высоте!

А совершенно невозможный в глубоко-верующих Штатах поход в церковь руководителей государства в сопровождении телекамер, в России означает бесстыдную показуху и отсутствие искренней веры в народе...

Еще одно наблюдение: в мире бальных танцев исполнители из бывшего Союза используют уменьшительно-ласкательные формы имен - Аня, Паша, Саша, Славик... Это мне кажется в определенной форме модой (маркетинговым ходом, если так будет угодно).

Возвращаясь к "Отожги в танце". Сходить стоит, даже если Вы никогда не занимались латиноамериканскими и прочими бальными танцами :)


Tags: Торонто, балет, мюзикл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments